заодно и познакомимся с отличнейшим резчиком тех времен.И даже не с одним,
если учитывать,что он обучил мастерству своего сына.
Звали Мастера William Gibbs Rogers
А вот такая вещь,так называемый Давенпорт,была им изготовлена.

Circa 1851 a Simply Breathtaking Victorian Walnut Carved Davenport Desk by William Gibbs Rogers the eminent 19th Century English woodcarve
Уильям Гиббс Роджерс (1792 - 1875) был высоко ценим как наиболее выдающийся резчик по дереву 19-го веке в Англии, следовавший по стопам Grinling Гиббонс. Роджерс посвятил много времени исследованию работ Grinling Гиббонса,и рассматривался современниками как равный ему по мастерству, если не превзошедший его . Уильям Гиббс Роджерс был ответственным за продолжение традиций и ремонт работ Гиббонса.
Роджерсом производидись работы в Палате лордов, библиотеке Тринити-колледжа, в Кембридже и церкви Святого Михаила, он также мог похвастаться заказами для султанского Дворца в Константинополе.
В 1850 Роджерс был избран в комитет по проведению Великой выставке 1851, и получил заказ от королевы Виктории на изготовление колыбели из самшита в итальянском стиле. Эта красивая вещь выставлена во дворце-музее Кенсингтон в Лондоне.
Здесь
http://www.royalcollection.org.uk/microsites/vandahl/MicroObject.asp?exid=204&retobject=1516&themeid=731&object=1516_side&row=0&detail=magnify
можно посмотреть колыбель во всем великолепии,страница интерактивная,мложно приближать,удалять,перемещать,увеличиват
Роджерс выставлял несколько вещей на Великой выставке, включая рамы с гротескными масками замысловатой резьбы ... эти маски практически идентичны тем, которые включены в наш Дэвенпорт-стол.
Хотя дата на задней части Дэвенпорта показывают, что стол был вырезан в том же году, в котором проводилась выставка, нельзя доказать, что он был изготовлен именно для выставки, хотя сроки увязываются прекрасно.
Тем не менее, нет никаких сомнений в высочайшем качестве Давенпорта, с инициалами FLR и датой 1851 на резной спинке, в обрамлении резных фруктов, масок и лиц тонкой резьбы . Галерея украшена двумя херувимами, вырезанными по обе стороны, но, безусловно, наиболее впечатляюща резьба на фронте, где Роджерс показал свое умение во всей красе ...
Пара крылатых грифонов испещрена мелкими деталями,и это показывает, почему его работа так высоко ценится ..
Этот стол имеет 4 скрытых ящики по всей ширине, которые обнаруживаются за резной откидной панелью.
И ясный оттиск печати: WG Роджерс.
Трудно поверить, что вся резьба на этом столе было сделано вручную, а грифоны вырезаны из цельного блока ореха..
Вместе с Мастером трудился и его сын William Harry Rogers,говорят,его вклад в общую работу значителен.
Вот еще один пример их совместной работы,резной переплет для библии,выполненный ими из самшита в том же 1851 году.

William Gibbs Rogers. Carved front cover of a Bible, 1851.

William Gibbs Rogers. Carved back again cover of a Bible, 1851.
В музее Виктории и Альберта хранится еще резной из самшита кронштейн,работы отца и сына Роджерсов.

Bracket
К удивлению моему,очень мало картинок в сети с работами Родженрса.
Поэтому-смотрим то,что есть и радуемся.
А неудовлетворенные могут продолжить поиски самостоятельно.Это даже приветствуется.