
В интерьерах особняка отсутствует художественное единство, хотя элементы и принципы стиля модерн преобладают. Планировка внутреннего пространства коридорно-анфиладная: комнаты связанные по периметру имели еще сообщение между собой.
Самое нарядное помещение - гостиная

Потолок украшен рельефами из папье-маше и гипса с изображением лиры, щитов, опоясанных лентой, картушей в обрамлении цветочных гирлянд. Центр плафона гостиной выделен лепниной высокого рельефа.




Особенно выделяется камин вазообразной формы, в зеркале которого отражается плафон и люстры гостиной


и угловая печь, всю поверхность главного зеркала которой представляет надглазурная роспись с изображением парусного корабля


Изразцовая облицовка камина и печи выполнена на Витебском изразцово-майоликовом заводе Б.Я.Лисовского
Там же изготовлены изразцы и для двух печей в соседнем зале

Подробнее о камине и печах особняка
Привлекают внимание двери


и оконные рамы


Полы во всех залах дубового наборного паркета; шести или восьми угольные розетки окаймлены узкими полосками мореного дуба. Орнамент паркета нигде не повторяется


. На лестничных площадках, в вестибюле, в ванной, подсобных комнатах полы выложены плиткой из каменной массы.


Чугунная каслинского литья парадная лестница (в два пролета), ведущая на второй этаж богата растительным орнаментом




Под стать интерьерам и экспонаты музея.
Это и работы М.Врубеля


и горельеф камина "Сена" , по которому можно изучать архитектуру Парижа

