Можем в этом убедиться.
Кассоне (во множественном числе - Кассони) ,или брачный сундук,богатый и эффектный сундук итальянского типа , который может быть инкрустированным или резным, загрунтованным гипсом , окрашенным и позолоченным.
По понятным причинам мы сегодня рассматриваем резные сундучки.

1570 (made)
Walnut (?), carved and gilded, with metal fittings
То есть резной и золоченый орех со всякими металлическими бляшками.


Вид сзади с поднятой крышкой

Этот кассоне (сундук) и парный к нему, вероятно, были сделаны, чтобы отпраздновать брак представителей двух богатых семей, чьи гербы на видном месте в центре поддерживаю путти. Вполне возможно, что кассони изготовлены в ознаменование вступления в брак Паоло Lancelloti и Джулия Delfini в Риме, в 1570 году.
На фасаде каждого кассоне имеются четыре сцены, вырезанные в рельефе, относящиеся к различным эпизодам из греческих мифов. На этом кассоне, с левой стороны Аполлон убивает дракона или змея, известного как Питон, который охранял храм пророчицы в Дельфах (возможно, игра на фамилии, Delfini), где Аполлон затем получи свое пророчество..Вторая сцена, вероятно, показывает, нимфу Климену молящуюся Богу Солнца Гелиосу за их сына Фаэтона. На третьей показан Фаэтон, просящий Гелиоса(представленного как живая статуя, на постаменте), дать ему прокатиться на небесной колеснице отца. Четвертая сцена показывает лежащего речной бог с двумя слугами и, вероятно, представляет Эридан, в воды которого упал Фаэтон , когда не смог справиться огненной колесницей (сцена показана на парном кассоне).
Классический миф, с его темами любви, уроками неосторожного поведения , сыновнего долга и родительской ответственности, было бы уместно рассматривать ка поучительный для супружеской пары. На женских фигурах, которые отделяют сцены, львиные маски стратегически расположены ниже их талии, и ожесточенные маски образует накладки вокруг замочной скважины. Обе эти детали позволяют предположить, что так обозначено символическое ограждение семейных ценностей и репутации.
Материалов по парной кассоне не нашлось,зато нашлась парочка фотографий кассини той же эпохи в том же музее Виктории и Альберта.
Смотрим!

Rome, Italy

Veneto, Italy
.
Cassone (chest)
Кассоне (во множественном числе - Кассони) ,или брачный сундук,богатый и эффектный сундук итальянского типа , который может быть инкрустированным или резным, загрунтованным гипсом , окрашенным и позолоченным.
По понятным причинам мы сегодня рассматриваем резные сундучки.

Italy
Walnut (?), carved and gilded, with metal fittings
То есть резной и золоченый орех со всякими металлическими бляшками.

Dimensions
Height: 67.5 cm, Width: 171.5 cm, Depth: 60 cm

Вид сзади с поднятой крышкой

Этот кассоне (сундук) и парный к нему, вероятно, были сделаны, чтобы отпраздновать брак представителей двух богатых семей, чьи гербы на видном месте в центре поддерживаю путти. Вполне возможно, что кассони изготовлены в ознаменование вступления в брак Паоло Lancelloti и Джулия Delfini в Риме, в 1570 году.
На фасаде каждого кассоне имеются четыре сцены, вырезанные в рельефе, относящиеся к различным эпизодам из греческих мифов. На этом кассоне, с левой стороны Аполлон убивает дракона или змея, известного как Питон, который охранял храм пророчицы в Дельфах (возможно, игра на фамилии, Delfini), где Аполлон затем получи свое пророчество..Вторая сцена, вероятно, показывает, нимфу Климену молящуюся Богу Солнца Гелиосу за их сына Фаэтона. На третьей показан Фаэтон, просящий Гелиоса(представленного как живая статуя, на постаменте), дать ему прокатиться на небесной колеснице отца. Четвертая сцена показывает лежащего речной бог с двумя слугами и, вероятно, представляет Эридан, в воды которого упал Фаэтон , когда не смог справиться огненной колесницей (сцена показана на парном кассоне).
Классический миф, с его темами любви, уроками неосторожного поведения , сыновнего долга и родительской ответственности, было бы уместно рассматривать ка поучительный для супружеской пары. На женских фигурах, которые отделяют сцены, львиные маски стратегически расположены ниже их талии, и ожесточенные маски образует накладки вокруг замочной скважины. Обе эти детали позволяют предположить, что так обозначено символическое ограждение семейных ценностей и репутации.
Материалов по парной кассоне не нашлось,зато нашлась парочка фотографий кассини той же эпохи в том же музее Виктории и Альберта.
Смотрим!

Rome, Italy
ca. 1550

Veneto, Italy
about 1520
http://collections.vam.ac.uk/item/O123707/cassone/
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Cassone&prev=/search%3Fq%3DCassone%2B%28chest%29%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DXdc%26rls%3Dru.yandex:ru:official%26prmd%3Dimvns&sa=X&ei=y3vcUJWoDYTPsgbvwYGYDg&ved=0CCYQ7gEwAA
http://collections.vam.ac.uk/item/O109264/cassone-unknown/
http://collections.vam.ac.uk/item/O157272/cassone-chest-unknown/