ИЗ СЕРИИ "НОВОСТИ ОТ ВЛАДИМИРА БИТМАНА".
Про иерусалимских львов и "байбарасиков" кто только не писал. И, Я ГРЕШЕН. А, вот явский "байбарасик" долго скрывался, пока не попал в руки художника реставратора Владимира Битмана. "Лева" оказался никому не нужным и ждет своего спонсора на складе. Там прохладно и тихо, да и местные вандалы не доберутся........и так, несколько фоток Владимира, выполненных им в процессе консервационных работ и переноса изображения на новую основу. Т.Е.-как я уже писал неоднократно, перевод недвижемого памятника изобразительного искусства в движемый.

Вот такой смещной "БАЙБАРАСИК" как бы сбежавший со старинной миниатюры... толи армянской с иранскими мотивами, толи османский..... не моя тема.... может быть специалисты подскажут.

Вот так выглядело помещение до проведения ремонтных работ, назвать это реставрацией монастыря я к сожалению не могу....увы!!! К работе Владимира это замечание не относится.

Плафон свода. Под поврежденной частью плафона видна конструктивная особенность свода. для облегчения его веса использованы керамические кувшинчики. традиция старая, османские строители получили этот технологический прием в наследство от византийских мастеров. Ране я рассазывал о своде таково же типа в Ган РОВЕ. http://levakov.livejournal.com/27656.html

Обший вид декоративной панели до её снятия со стены.

Нижняя часть панели. Декоративные фрагменты изготовлены из материала на основе извести и затем "приморожены" к штукатурной основе. В принципе, это т.н." ШТУКО" но более позднее и грубо исполнено.Нечто похожее было во дворце ХИШАМА в Иерихо.

Вот и переехал "ЛЕВА" на новое место...до лучших времен!!!!!
Про иерусалимских львов и "байбарасиков" кто только не писал. И, Я ГРЕШЕН. А, вот явский "байбарасик" долго скрывался, пока не попал в руки художника реставратора Владимира Битмана. "Лева" оказался никому не нужным и ждет своего спонсора на складе. Там прохладно и тихо, да и местные вандалы не доберутся........и так, несколько фоток Владимира, выполненных им в процессе консервационных работ и переноса изображения на новую основу. Т.Е.-как я уже писал неоднократно, перевод недвижемого памятника изобразительного искусства в движемый.

Вот такой смещной "БАЙБАРАСИК" как бы сбежавший со старинной миниатюры... толи армянской с иранскими мотивами, толи османский..... не моя тема.... может быть специалисты подскажут.

Вот так выглядело помещение до проведения ремонтных работ, назвать это реставрацией монастыря я к сожалению не могу....увы!!! К работе Владимира это замечание не относится.

Плафон свода. Под поврежденной частью плафона видна конструктивная особенность свода. для облегчения его веса использованы керамические кувшинчики. традиция старая, османские строители получили этот технологический прием в наследство от византийских мастеров. Ране я рассазывал о своде таково же типа в Ган РОВЕ. http://levakov.livejournal.com/27656.html

Обший вид декоративной панели до её снятия со стены.

Нижняя часть панели. Декоративные фрагменты изготовлены из материала на основе извести и затем "приморожены" к штукатурной основе. В принципе, это т.н." ШТУКО" но более позднее и грубо исполнено.Нечто похожее было во дворце ХИШАМА в Иерихо.

Вот и переехал "ЛЕВА" на новое место...до лучших времен!!!!!